SERB & MOLOD - КУ
20,600
Reddit
Слушать сейчас: band.link/kislotniy

VK: vk.com/gaz
Instagram: instagram.com/gazgolderlive
Сайт: gazgolder.com
Twitter: twitter.com/gazgolder
LTwhite: ltwhite.info
Telegram: t.me/gazlive
Facebook: facebook.com/gazgolder
SoundCloud: soundcloud.com/gazgolder
OK: ok.ru/gazgolder

Komentarai
  • Light Explorer
    Light Explorer

    Ну наконец то

  • Руслан Аминев
    Руслан Аминев

    🔥 🔥 🔥 назад в techno 90x качает)

  • Сергей Кузьмин
    Сергей Кузьмин

    Очень круто🔥

  • Foxes_Mor
    Foxes_Mor

    Мне зашло )

  • Алексей Куницын
    Алексей Куницын

    Задумка/идея хорошая, много однотонного боя, наскучивает быстро.

  • Irina Rudneva
    Irina Rudneva

    👍😆😂👍👍

  • МОТЯ
    МОТЯ

    С 1,3 минуты вооооообще темка…..супер Сильно….👍👍👍

  • Анастасия Шумилова
    Анастасия Шумилова

    крутой трек! похож на Scooter

  • Максім Молочний
    Максім Молочний

    Блядь, срочно на евровидинье !!!

  • Nikita Burashnikov
    Nikita Burashnikov

    Звучит словно Баста и Cvpellv решили поугарать

  • Basya.41
    Basya.41

    ЭТО ЯДДДД АХУЕННО!

  • 0402 No1
    0402 No1

    Газголдер раньше не пропускал таких говнюш

  • александр Какой-то.
    александр Какой-то.

    БляТь , она по ходу на весь день прилипла....... !@@! 🤯

  • Игорь Меркулов
    Игорь Меркулов

    Почему на фите был Элвин с Бурундуками, а в название не указанно?

  • Профессор Pro
    Профессор Pro

    Подарю тебе барабан) Сильно,по дольше бы слов ещё

  • Сапо Рапров
    Сапо Рапров

    Это топ. Двигайте техно, плз!

  • Тарас Ахмадулин
    Тарас Ахмадулин

    Василий, Спасибо! Стой куда ты пошёл!!!

    • Freedom Freedom
      Freedom Freedom

      Он уже давненько не туда повернул.

  • Serge Trusilo
    Serge Trusilo

    Гавнище

  • Chatnoire D.K
    Chatnoire D.K

    Когда три дня пользуешься dance ejay,и ещё не знаешь всех нюансов))

    • Freedom Freedom
      Freedom Freedom

      Хахаха

  • Дядю Сэм (123 321)
    Дядю Сэм (123 321)

    На раз послушать . Это явно не тот трэк который я раз 100 переслушаю , сори .

  • moon cat
    moon cat

    Из НаГаНнО.. Не изданное....

  • Здорова Отец
    Здорова Отец

    габберы просыпаются

  • Суслик
    Суслик

    Че за пердёж?

  • LazyToose
    LazyToose

    пацаны бы получили свои миллионы прослушиваний, но не в этом лэйбле точно...))

  • Volt
    Volt

    Так сибе.

  • Raman Sudalenka
    Raman Sudalenka

    Реально топчек. Вася где то говорил про этот тречок)))) На вопросе ребром поход)

    • Raman Sudalenka
      Raman Sudalenka

      @Vanya Bestman точно, спасибо друг:)

    • Vanya Bestman
      Vanya Bestman

      На подкасте у Мезенцева)

  • ex!Fox
    ex!Fox

    Топ

  • Anton Changerov
    Anton Changerov

    Бля, куда делся Вася Вакуленко? На газгольдере всякую х ню стали выпускать...🤦‍♂️

    • Анатолий Соловьев
      Анатолий Соловьев

      абсолютно согласен..... такая дичь

  • Anastasiya 13
    Anastasiya 13

    А долго ждать музыкалити, извините!?

    • Anastasiya 13
      Anastasiya 13

      @Сапо Рапров понял, спосибо

    • Сапо Рапров
      Сапо Рапров

      Долго.

  • Олег Элляев
    Олег Элляев

    Жду клип с одноклассниками)

  • Андрей Досенко
    Андрей Досенко

    🔈🔉🔊

  • владимир
    владимир

    🤣🤣🤣хуета

  • MarMS
    MarMS

    Качевый звук. Хард кор супер.

  • nairoli38126
    nairoli38126

    ltwhite.info/pack/ptV4p5pxmr6kh4c/vaizdo-ra-as.html

  • Rashid Bukharov
    Rashid Bukharov

    бочка топ за свои звуки

  • BloxyCola
    BloxyCola

    Шедевр

  • влада манго
    влада манго

    та это стеб с крестов.

  • Андрей Бурлаков
    Андрей Бурлаков

    Шо за херня?

  • Коля Федорук
    Коля Федорук

    Честно говоря нихуево

  • Strike Port: Destruction
    Strike Port: Destruction

    Пзц...

  • Анатолий Полетаев
    Анатолий Полетаев

    Новое- позабытое старое

    • lo kia
      lo kia

      зумеры изобрели габбу

  • Алексей Иванов
    Алексей Иванов

    Вася , ты же был там , когда Гуф водил эти долбанные экскурсии 🤨

  • Artem Stepanov
    Artem Stepanov

    Охиренно качает надо что бы это заняло 1 место в музыке и в чартах

    • Freedom Freedom
      Freedom Freedom

      Только не такой какашка ; )

  • Storck XP
    Storck XP

    Это пиздец конечно 😂😂😂😂😂🤣 супер )))

  • Sashko
    Sashko

    Чтой-то.?😠ёптвою бэть!!...

  • Евгений Тищенко
    Евгений Тищенко

    Под таблы сойдёт

  • Пользователь Почты
    Пользователь Почты

    с клипом перестарались

  • Дмитрий Глобов
    Дмитрий Глобов

    Такой бы на 6 минут

    • Профессор Pro
      Профессор Pro

      Со словами

  • Роман В.
    Роман В.

    Не совместимо с жизнью🙃

  • любитель роблокс
    любитель роблокс

    Топчик

  • Федор Степанов
    Федор Степанов

    Шо это?

  • Федя Скрозников
    Федя Скрозников

    По Кайфу!!

  • САЙФЕР
    САЙФЕР

    По ушам ху**ит жёстко. Получилось пи*дато!!!

  • ТОЛИК ОНИКС
    ТОЛИК ОНИКС

    🥩

  • Олег Соколов
    Олег Соколов

    Качает,качает)

  • NeeBroo TV
    NeeBroo TV

    ку

  • Alisher Kholmirzaev
    Alisher Kholmirzaev

    Уже куку...🌌

  • Selfie LIVE
    Selfie LIVE

    Кукушка кукушка...

  • Айдримс Go
    Айдримс Go

    10й

  • Alisher Kholmirzaev
    Alisher Kholmirzaev

    Ууу ку-ку)

  • Bomldii
    Bomldii

    Соседи ждите

    • Alisher Kholmirzaev
      Alisher Kholmirzaev

      Хах Всем скоро Куку....

  • хулка блеба
    хулка блеба

    ОТМЕТЬСЯ ЕСЛИ БЫЛ ТУТ ДО 100 тысяч просмотров!

    • Константин Шиншилов
      Константин Шиншилов

      Не будет у этой параши столько просмотров

  • Никита Дегтяренко
    Никита Дегтяренко

  • hopika :D
    hopika :D

    Красава, развивайся. Хорошо получилось

  • MANDZIK
    MANDZIK

    ку

  • Vitaliy Ovsienko
    Vitaliy Ovsienko

    1 просмотр

  • hopika :D
    hopika :D

    1

  • 50 ТЫС. ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
    50 ТЫС. ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО

    8 cек назад, а чего добился ты?

  • nihil 228
    nihil 228

    Ку

  • Клаксон
    Клаксон

    я 1

    • Клаксон
      Клаксон

      @любитель роблокс гни

    • любитель роблокс
      любитель роблокс

      И?

Kitas
WUSYANAME
2:01
2mln
VOLKSWAGEN PASSAT B8
18:07
47tūkst.